Три компании готовы поставлять в "Интерсити" еду, фильмы и обеспечивать доставку почты
"Укрзализныця" в последнее время радует своими стремлениями: в компании обещают увеличить в два раза количество скоростных поездов "Интерсити" (сейчас их десять), модернизировали 200 пассажирских вагонов за семь лет, начали процедуру выхода на IPO, передают в концессию Дарницкий железнодорожный вокзал и так далее. Помимо этого председатель правления компании Евгений Кравцов анонсировал серьезные кадровые перестановки в руководстве УЗ, и, наконец, были отменены все скандальные закупки госкомпании — такие как хрустальные стаканы или рушники и вышиванки по 4 тысячи гривен за штуку.
Но это — сверху. Внизу же, на уровне филиалов, не все так гладко и есть, что совершенствовать. Это показывает конкурс, который проводит "УЗШК" ("Українська залізнична швидкісна компанія") для определения единого оператора по предоставлению одновременно услуг питания, предоставления медиаконтента и почтовых услуг в скоростных поездах "Интерсити" и "Интерсити+". В компании решили, что пока в поездах не могут предоставить подключение к Wi-Fi, будут пока продавать доступ к фильмам и мультфильмам, как это происходит в самолетах. А ввиду того, чтобы в вагонах не было сотрудников разных трех предприятий, решили услуги питания, почты и медиаконтента объединить в один пакет услуг, которые бы предоставляла одна компания.
20 ноября до 12 часов дня "УЗШК" принимала предложения потенциальных подрядчиков на первый этап конкурса. В 14:00 специально созданная конкурсная комиссия раскрыла эти предложения, при процессе чего присутствовал корреспондент transport-trust.ru. При этом журналистов "5 канала" на заседание комиссии почему-то не пустили.
Кратко и по делу в Telegram
Обеспечивать пассажиров питанием, почтовыми услугами и развлечениями (от 200 единиц медиа-контента, доступного оффлайн: фильмы, мультфильмы, сериалы, аудио книги) вызвались три компании. Сегодня эти услуги предоставляет ООО "Вог Кафе", которое изъявило желание продолжать оказывать данные услуги и в дальнейшем. Вместе с ним свои предложения подали также ООО "Санфинити" и ООО "Фуд Энд Беверидж": обе специализируются на кейтеринге.
Как объяснил заместитель главы комиссии Вячеслав Горбатко, на первом этапе комиссия оценивала именно объем поданных документов, все ли предоставлено согласно конкурсной документации.
"Мы принимаем документы, затем — в условиях конкурса прописан срок не менее 5 рабочих дней, во время которых мы изучаем их содержание, и затем на сайте объявим, какие из претендентов допускаются ко второму этапу. То есть, предлагают ценовое предложение", — объяснил он.
Этот срок истекает примерно в конце следующей недели — именно тогда члены комиссии должны рассмотреть все документы и указать, соответствуют ли они требованиям конкурса, и допускаются ли подавшие свои предложения компании ко второму этапу конкурса.