Сложности коммуникаций: в Glovo объяснили, почему не выплачивают ресторанам долги

27.08.2020 9:56

Между рестораторами и компанией по доставке еды Glovo снова разгорелся скандал. По словам СЕО сети ресторанов Mario"s Полины Левицкой сервис Glovo задолжал им большую сумму еще с начала 2020 года. Об этом ресторатор написала в Facebook.

"Наши рестораны с начала этого года не получили ни одной гривны от Glovo. Общий долг Glovo нам составляет 170 тысяч гривен по безналу. Письма остаются без ответов. Звонить некуда. Сверки делать просто не с кем. Сейчас будем оформлять иски в суд от каждого предприятия, потому что звонить в колокол уже надоело", — написала ресторатор в сети.

Подпишитесь на канал DELO.UA

Напомним, что в феврале на задержку выплат комиссии со стороны компании Glovo уже жаловались столичные рестораторы. О долгах сервиса доставки перед ресторанами начали обсуждать после того, как в Facebook появился пост Соавтора и руководителя ресторана Tin Tin Влада Максимова. К дискуссии присоединились и другие представители ресторанной отрасли. Некоторые писали, что изначально не стали работать с Glovo, так как посчитали их ненадежными партнерами.

Читайте также: В Glovo рассказали о том, кого считают своим главным конкурентом в Украине

Корреспонденту transport-trust.ru пресс-служба компании Glovo рассказала, что расчеты сервиса с партнерами происходят в соответствии согласованным сторонами срокам, при условии выполнения партнерами своих обязательств и трудности с расчетом бывают по нескольким причинам, при этом деятельность компании является финансово прозрачной и соответствует требованиям действующего законодательства Украины.

"Трудности с расчетами партнеров возникают по таким причинам, как: непредоставление информации об обновлении финансовых данных — в частности, счета по стандарту IBAN, изменение юридического лица, не налажен документооборот, отсутствует запрос в службу поддержки об обновлении данных или имеющуюся проблему и тому подобное. Детали финансовых обязательств между компанией Glovo и партнерами не разглашаются, а любые вопросы решаются только в двустороннем формате" — ответили в компании.

Также в Glovo добавили, что партнеры сервиса по доставке еды имеют две опции для коммуникации с компанией: напрямую с аккаунт-менеджером, если это позволяет объем бизнеса партнера; через горячую линию в специальном партнерском приложении. Кроме того, функционал партнерского приложения позволяет вносить новую информацию о заведении самостоятельно — например, часы работы ресторана, и тому подобное.

"По упомянутой публикации в социальной сети Facebook, мы остаемся на связи с представителями учреждения и работаем над решением данной проблемы," — добавили в Glovo.

Ресторатор Полина Левицкая рассказала корреспонденту transport-trust.ru, что по состоянию на сегодняшний день конфликт практически решен и об этом она снова готова заявить публично.

"Все идет к логическому концу, мы получили часть денег (большую). И произошло это только после того, как я вывела проблему в публичную плоскость. Будет пост о ситуации на текущий день", — комментирует Полина корреспонденту transport-trust.ru,, однако подробности сообщать отказалась.

Отметим, что корреспондент transport-trust.ru поговорил с управляющими других столичных и одесских ресторанов, чтобы выяснить выполняет ли сервис Glovo партнерские обязательства перед другими заведениями, но партнерское сотрудничество никто не согласился комментировать, например, киевский ресторан "Китайский Привет", одесские Berly и Buffalo 99.

Напомним, что в Glovo рассказали, когда в Украине доставка еды может стать круглосуточной.

Наталья Лошакова, специально для transport-trust.ru

Источник

Читайте также