Не навреди: Как страницы в соцсетях могут повлиять на вашу карьеру

15.01.2020 17:16

Не навреди: Как страницы в соцсетях могут повлиять на вашу карьеру

Иногда мы забываем о том, что личные страницы в социальных сетях — это не семейные фотоальбомы или персональные дневники. Фотографии с вечеринок, неоднозначные высказывания, резкие комментарии… Все это может негативно сказаться на вашей карьере или помешать поиску новой работы.

Большинство рекрутеров сегодня проверяют профили кандидатов в социальных сетях, прежде чем сделать им предложение о работе. "Люди часто удивляются, узнав, что работодатель может не только видеть ваш профиль в LinkedIn, но также видеть все посты, которые вам понравились, которые вы прокомментировали или поделились", говорит Мишель Мерритт, исполнительный партнер Merrfeld Career Management. С такими вещами нужно быть внимательнее, советует Мишель.

Что же делать и чего не стоит делать в социальных сетях?

Кратко и по делу в Telegram

Do:

1. Общайтесь уважительно

Избегайте нападок на других и используйте собственные мысли и рассуждения, высказывая свое мнение. Подумайте, может ли ваш комментарий, с которым вы решили поучаствовать в очередной онлайн перепалке, рассматриваться негативно? Подумайте, прежде чем отправлять его, и, конечно, держитесь подальше от ненормативной лексики. "Когда взрослый человек использует ненормативную лексику — это не выглядит круто. Это просто значит, что он не может себя контролировать", — говорит Джейсон Патель, основатель Transizion, компании по подготовке к поступлению в колледж и началу карьеры.

2. Заведите и поддерживайте профиль в LinkedIn

LinkedIn — это важный инструмент для создания сетей и личного бренда, поэтому у вас должен быть полный профиль со всем профессиональным опытом. (Пожалуйста, не делайте селфи.) "Теперь это действительно ваше электронное резюме, и к нему применимы те же правила", — говорит Сьюзан Хоседж, старший консультант и исполнительный тренер OneSource HR Solutions. "Убедитесь, что содержание написано без грамматических ошибок и содержит точную информацию".

3. Научитесь использовать настройки конфиденциальности

Вы думаете: как же я могу повеселиться в интернете, если не могу быть собой? Вы можете оставаться собой в Facebook или Instagram, если ограничиваете доступ к сугубо личной информации вашим ближайшим окружением. Используйте настройки конфиденциальности, или замените имя на псевдоним или же контролируйте все, что выкладываете и пишете.

4. Держите конфиденциальную информацию в секрете

Конечно, всем хочется похвастаться своими достижениями на работе. Но помните, что некоторые ваши обязанности или задачи, могут быть конфиденциальной информацией. Если вы подписали какие-либо соглашения о неразглашении, вы можете поставить под угрозу свою работу, разместив сообщение в соцсетях.

5. Вносите свой вклад в обсуждение

Участие в отраслевых дискуссиях в социальных сетях может положительно повлиять на ваш личный бренд. Вы можете публиковать интересные или актуальные статьи, комментировать последние новости и общаться с другими экспертами в своей области.

Тем не менее, будьте осторожны в реагировании на очень спорные темы. "Возможно, вам лучше держать себя в руках", — говорит Джейсон Майерс, старший менеджер The Content Factory. "Мы живем в крайне поляризованном обществе, где многие люди быстро реагируют на сообщения или истории, не тратя времени на то, чтобы оценить, добавляет ли их мнение какую-либо реальную ценность".

Don`t:

1. Не пишите о политике или религии

Если вы не работаете в политике, лучше не высказывать какие-либо соображения в открытом доступе, которые могут быть расценены неоднозначно. Особенно если вы претендуете на работу в должности, где вам нужно защитить данные компании или информацию клиента, а также, если ваша позиция предполагает предоставление консультаций другим людям. "Если кто-то рассматривает вашу кандидатуру, не позволяйте ему думать, что все ваши советы будут предвзятыми", — говорит Патель.

2. Не переоценивайте личную информацию

Вам не нужно публиковать все, что происходит с вами. "Мы не хотим говорить о том, что существует дискриминация, но дискриминация существует. Если кто-то ищет сотрудника и видит что-то, что ему не нравится, это может повлиять на решение о найме", — говорит Хосейдж. Перед тем как поделиться, подумайте: что бы подумал потенциальный работодатель, если бы прочитал это?

3. Не говорите плохо о работодателе

"Мы много раз были свидетелями того, как аннулировалось письмо с предложением о работе, посколькуо кандидат нецензурно высказывался о нынешнем или бывшем работодателе в социальных сетях", — говорит Роберт Мозес, основатель The Corporate Con / noisseur. Это показывает вас с непрофессиональной и негативной стороны — качества, которые большинство менеджеров по найму не хотят видеть в своих сотрудниках.

4. Не публикуйте посты в течение рабочего дня

Одно дело, если вы делитесь профессиональными постами в LinkedIn, которые рекламируют компанию или публикуете объявление от имени компании. Другое дело, если вы пишите в Twitter о том, что происходит у вас в офисе в 10:00. "Это заставляет вашего работодателя думать о том, насколько вы преданы делу", — говорит Хоседж.

5. Не думайте, что вам нужно постоянно что-то размещать

Наверняка, в вашей сети контактов есть хотя бы один человек, которому удается публиковать профессиональный контент пять раз в день ежедневно. Не старайтесь с ним конкурировать. Если вам нечего сказать, не пишите ничего.

"На самом деле, если вы редко публикуете сообщения, но действительно уделяете внимание тем постам, которые размещаете, аудитория, для которой вы пишете, будет вам признательна", — говорит Патель. "Потому что вы не тот, кто постоянно комментирует или постит — только, чтобы что-то сказать. Вы тот, кто выбирает слова, а люди это уважают".

Читайте также: 7 лайфхаков, повышающих уровень владения гаджетами

Источник

Читайте также