Google рассказал о ценах и играх на новой платформе игрового стриминга Stadia
Google представила собственную платформу игрового стриминга Stadia. Была запущена прямая трансляция конференции, где рассказали о первой волне игр, доступных при запуске, о ценах, а также о том, как стать одним из первых игроков Stadia. Сервис будет работать на Chrome, Android и телевизорах, для обычного компьютера устройства будут не нужны — зритель YouTube жмет Play now и оказывается в игре через 5 секунд.
Проект должен заменить компании не купленный в 2014 году сервис Twitch, который купила компания Amazon за $970 миллионов. И как оказалось, сделала очень удачную инвестицию. С тех пор стоимость Twitch выросла до $3,79 миллиарда. И положительная динамика продолжается. На данный момент в 2019 году Twitch насчитывает в среднем 1,25 миллиона одновременных зрителей , что на 17 процентов выше уровня 2018 года. В 2018 году Twitch зарегистрировала 560 миллиардов минут общего количества просмотров на своей платформе, что на 58 процентов больше уровня 2017 года.
Самое важное в Telegram
Огромный размер глобальной киберспортивной аудитории предоставил компаниям и инвесторам множество возможностей извлечь выгоду из этого повального увлечения, пишет www.benzinga.com.
Объем мирового рынка игрового стриминга в 2018 году превысил $36,6 миллиардов, а к 2025 году вырастет до $124,5 миллиардов
Скепсис тех, кому все еще кажется несерьезным просмотр трансляций, в которых другие люди играют на компьютере, разбивается о реальные цифры, показывающие, что киберспорт является одним из самых быстрорастущих зрительских видов спорта в мире.
- Общее число зрителей киберспорта возросло более чем в три раза: со 124 миллионов в 2012 году до 335 миллионов в 2017 году.
К 2021 году эта цифра может превысить 550 миллионо, прогнозирует NJ Games. - 40 процентов зрителей даже не играли в видеоигры, которые они смотрят.
Это делает киберспорт таким зрелищным видом спорта, как футбол, бейсбол или баскетбол, сичтают в NJ Games. - $25 миллионов составил призовой фонд последнего крупного киберспортивного турнира.
Учитывая доход, который приносит бизнес, — это капля в море. - $906 миллионов общий доход от киберспорта в 2018 году.