Что такое "work-humor balance" и о чем будет первый украинский бизнес стендап?

02.12.2019 4:08

Что такое "work-humor balance" и о чем будет первый украинский бизнес стендап?

9 декабря на сцене киевского Freedom Hall впервые состоится ивент в формате "бизнес-стендапа". Казалось бы - что удивительного, стендапы на пике популярности. Но в Украине спикеры из бизнес-среды в таком формате будут участвовать впервые.

Шоу называется Business StandUp: Work Humor Balance. У идеолога бизнес-стендапа Наталии Слепцовой delo.ua узнавало, в чем актуальность темы "work-humor balance" и зачем этой теме нужен "standup".

В чем специфика формата?

Ценность профессиональных конференций, где одни и те же спикеры рассказывают о диджитализации, стремится к нулю, а количество комик-шоу с пошлыми и примитивными шутками зашкаливает. Business Stand Up — это на 100% новый формат интеллектуального юмора, где можно узнать о рабочих буднях лучших ТОП-менеджеров страны без цензуры. Кому-то может показаться что работа и шутки вещи несовместимые, но если комик может стать президентом, то почему предпринимателю не стать на один вечер комиком?

Кратко и по делу в Telegram

Нужны ли особые качества спикерам? Какие особые приемы их подготовки?

Бизнес-стендап предполагает короткое сольное выступление перед живой аудиторией, обращение напрямую к зрителям, рассказы о комичных ситуация в бизнесе. В первую очередь стоит обратить внимание на коммуникативные навыки спикера. Если это человек, который не боится сцены и естественно ведет себя во время интервью, скорее всего он справится с публичным выступлением в стиле стендап. Ведь чаще всего предприниматели — люди эрудированные, обладающие острым умом, а бонусом к этому, как правило, является прекрасное чувство юмора. При подготовке в выступлению выстроить свои невероятные истории в сюжетную линию и закрутить в шутки бизнес-стендаперам помогает профессиональный комик-режиссер.

Как понять, что бизнесмен такой формат не потянет?

Это можно определить пересмотрев несколько публичных выступлений потенциального спикера. Если человек зажат и чересчур взволнован, скорее всего, шутить ему будет сложно. Если кто-то задумался над тем справится ли он с таким форматом, рекомендую задать себе пару вопросов: "Легко ли мне смеяться над собой", "Могу ли я выйти из зоны комфорта и своего привычного имиджа", "Смеются ли друзья над моими шутками". Если ваш ответ "да", то стоит рискнуть попробовать себя в стендапе.

Почему этот формат набирает популярность в бизнес среде, часто консервативной?

Нарастающий темп жизни и работы вынуждает нас задуматься на тему "work-life balance". Границы стираются:, рабочие чаты круглосуточно шлют сообщения на всех возможных гаджетах. Потому сейчас уже задумываются не о балансе работа-жизнь, а о "work-humor balance". Именно юмор снимает рабочие стресс и напряжение.

Какие темы отлично подходят, а какие не годятся для бизнес-стендапа?

Мы не ставили рамок для спикеров, чтоб они поделились тем, что на их взгляд будет наиболее актуальным. Кому-то может показаться, что стендап и бизнес вещи несовместимые, но что если я скажу вам, что одним из первых стендап-комиков в США был писатель Марк Твен.

Что получают слушатели дополнительного по сравнению с традиционным форматом: бизнес-конференций или конференций в стиле ted?

На бизнес-стендапе не будет кейсов о повышении продаж, шаблонных презентаций, поучительных историй успехов или провалов. Но примитивных шуток про кума не будет.

Слушатели узнают о том, что происходит за кулисами бизнеса. Комичные и неожиданные ситуации рабочих будней, переговоров, корпоративов, в может быть и принятие сложных бизнес-решений или переживание факапов. Некоторые делятся такими историями в соцсетях, но многие - не делятся совсем. Этого точно не загуглите.

Детальней о Business StandUp: Work Humor Balance.

Источник

Читайте также