Американская компания презентовала третью модель "электрического Гелендвагена" (ФОТО)
Американский стартап Bollinger Motors анонсировал расширение линейки. В прошлом месяце компания Роберта Боллинджера раскрыла подробности о фирменной архитектуре E-Chassis, лежащей в основе моделей B1 и B2, а теперь показала, как еще собирается использовать этот электрогрузовик.
Подпишитесь на канал DELO.UA
Как сообщает "Мотор", Bollinger B2 Chassis Cab или просто B2CC оснащен полноприводным шасси, которое может оснащаться одинарной либо двойной кабиной, имеет варьируемую колесную базу и широкие возможности для трансформации.
Производитель намерен продавать шасси самым разным структурам: в компании уверены, что его смогут приспособить для своих целей аварийные службы, коммунальщики, строители, сантехники и электрики, аэропорты, охранные агентства и даже военные.
Bollinger B2CC имеет гидропневмоподвеску всех колес, портальные мосты, настраиваемую систему электропитания, батарею на 120 киловатт-часов, 10-киловаттное бортовое зарядное устройство — помимо прочего.
Шасси обладает серьезными вездеходными возможностями, при этом полезная нагрузка составляет 2268 кг.
B2CC выйдет на рынок в конце 2021 года вместе с внедорожником B1 и пикапом B2. При этом само E-Chassis без кузова Bollinger также планирует продавать.
По данным "Авторевю", цены пока не объявлены, но они должны быть ниже, чем у пикапа и внедорожника, за которые просят минимум 125 тысяч.
Вдобавок фирма Bollinger намерена продавать и совсем голое шасси — без кабины и даже фронтальной части кузова.
Читайте также: Volkswagen представил новое поколение фургонов Caddy (ФОТО и ВИДЕО)
Издание отмечает, что E-Chassis должен приглянуться производителям автодомов, развозных фургонов и прочей техники, причем в этом случае можно будет выбрать количество электромоторов и тип привода: передний, задний или полный.
Напомним, руководство американского автопроизводителя General Motors приняло положительное решение о возрождении легендарного бренда Hummer, сделав его полностью электрическим.